Оплата банковской картой

  • 1. Реквизиты платежа
Как узнать свой номер лицевого счета?

Посмотреть номер Вашего лицевого счета Вы можете в своем Договоре на оказание услуг связи.

Узнать номер Вашего лицевого счета Вы можете у операторов Контактного центра, позвонив по бесплатному номеру
8-800-775-0-775, либо у сотрудников Офиса продаж и обслуживания.

Как узнать свой баланс?

Посмотреть баланс Вашего лицевого счета Вы можете в Личном кабинете.

Узнать баланс Вашего лицевого счета Вы можете у автоинформатора, позвонив по бесплатному номеру
8-800-775-0-775, у операторов Контактного центра, либо у сотрудников Офиса продаж и обслуживания.

Далее Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Сбербанка России ПАО для ввода следующих данных о Вашей карте: номер карты, имя и фамилия держателя карты, срок действия карты, защитный код (CVV2/CVC2). Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.
Читать полностью >>
Соединение с платежным шлюзом осуществляется по защищенному каналу связи с использованием протокола шифрования SSL. Далее информация передается по высокозащищенным банковским сетям, что исключает возможность ее компрометации.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или Secure Code, для проведения операции по карте также может потребоваться ввод одноразового пароля. Способы и возможность получения одноразового пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. ЗАО "Компания ТрансТелеКом" не передает, не получает, не хранит и не обрабатывает данные о Вашей пластиковой карте.