9 апреля

Технические проблемы с оплатой услуг

Технические проблемы с оплатой услуг

Уважаемые абоненты!
В связи с техническим сбоем недоступен сервис оплаты услуг Компании ТТК через следующие федеральные платежные системы:

- QIWI;
- Cyber Plat;
- «Яндекс.Деньги»;
- Деньги@Mail.Ru
- Webmoney;
- МБРР;
- «Ситибанк»;
- «Абсолют Банк»;
- «ВТБ 24»;
- кассы и терминалы самообслуживания сети магазинов «Связной», «МТС»;
- сервис «Сбербанк-Онлайн»;
- «Промсвязьбанк»;
- банк «Русский Стандарт»;
- «РоссельхозБанк»;
- «Альфа-Банк»;
- «Мастер-Банк»;
- «Абсолют Банк»;
- «Хоум Кредит Банк»;
- «Банк24.ру»;
- «Росгосстрах Банк»;
- сервисы оплаты с мобильного телефона «Билайн», «Мегафон», МТС.

Просим Вас не производить оплату услуг оператора через указанные платежные системы.

Услуги компании ТТК-Западная Сибирь можно оплатить посредством региональных платежных систем:

- электронный сервис оплаты услуг посредством карт Visa, MasterCard;
- через кассы и терминалы самообслуживания Сбербанка России, ТКБ (выбор платежной кнопки ЗАО «Зап-СибТранстелеком»);
- система «Город»;
- система оплаты и переводов платежей «Стрим»;
- пункты приема платежей «Телекомсервис»;
- платежные терминалы: PinPay, ЕРЦ, mCash, Экспресс-оплата, Квартоплат, Мультикасса, OuickPay, Комстар-Т, RegPlat;
а также в офисах продаж и обслуживания компании ТТК-Западная Сибирь.

Уточнить информацию о пунктах приема платежей в вашем городе можно на сайте www.myttk.ru в разделе «Как оплатить».

Приносим извинения за доставленные неудобства.